Начнем с самого важного: анализа вашего образа жизни и анализа временных интервалов на различные жизненные дела.
Социальная среда и ваш образ жизни требуют одеваться в каждой ситуации определенным образом.
И, исходя из этого, покупать одежду,
которая будет по количеству и стилю соответствовать жизненным целям и транслировать ваш настрой.
Суть в том, что мы часто покупаем вещи не те, которые нам нужны, а те, что нравятся. У каждого человека, в меру его воспитания, мировоззрения и окружения складывается определенное представление о том, что ему нравится из одежды, как он должен выглядеть и что из вещей ему подходит.
Так же, у всех людей есть мнение, что им подходит, а что нет, потому что: большие бедра, маленькая грудь, короткие ноги, чрезмерная полнота и т.д.
Поэтому через какое-то время складывается иллюзия, что носить нечего, хотя в шкафу все полки заполнены.
Нет понимания, сколько нужно одежды и чего именно нужно,
чтобы вещей было достаточно для всех вариантов жизненной деятельности, и что именно из вещей будет в приоритете.
Нет четкого списка для шопинга, где будет учитываться количество вещей для разных целей
А так как на шопинге нет цели, не четких задач, то и нет результата.
Поэтому, мы начнем с самого важного: анализа вашего образа жизни
Комментарии